Бухгалтерский практикУМ
Юридическая фирма ООО "Оптимум консалтинг" на основе договора консалтинга выполняет следующие виды услуг:
* Ведение бухгалтерского учёта;
* Подготовка и сдача отчётности;
* Бухгалтерские и налоговые консультации
Бухгалтерский учёт ведётся всегда с учётом последних изменений законодательства, указаний Минфина России и требований налоговых органов.
Подготовка и сдача отчётности
ООО "Оптимум консалтинг" осуществляет подготовку и сдачу всех видов квартальной и годовой отчётности юридических лиц и предпринимателей. Рады будем сотрудничеству.
Составление и отправка отчётности через ТКС
Составление квартальной отчётности - от 700 рублей;
ОСНО/УСН: заполнение бухгалтерской отчётности - нулевой/с цифрами - 350/550 руб. (1 отчёт)
Составление отчётности в ФСС (нулевая/с цифрами) - 350/550 рублей;
Ввод и сдача сведений о доходах за год в ИФНС - 400 рублей;
Составление и сдача декларации ЕНВД - 350 рублей;
Составление декларации 3 НДФЛ - 400 рублей;
Подготовка РСВ юр. лиц и ИП (нулевая/с цифрами) - 350/400 рублей;
Подготовка индивидуальных сведений в Пенсионный фонд - 300+50рублей за одного сотрудника;
Оптимизация налогообложения, составление бизнес-схем - 350 рублей/час.;
Ведение учёта доходов, расходов индивидуальных предпринимателей - от 1 500 рублей в месяц;
Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (срок 5 рабоч. дней/1 рабоч. день - 300/700 рублей;
Составление заявлений, запросов, пояснений и других документов для представления в ИФНС, внебюджетные фонды, РОССТАТ/с отправкой - 150/300 рублей;
Запрос и получение на проведение сверки расчётов с ИФНС, внебюджетными фондами - 300 рублей;
Сообщение в ИФНС о создании, закрытии обособленных подразделений (с отправкой) - 300 рублей;
Отчётность за 1 квартал 2022 года
Годовая бухгалтерская отчётность
Работа на маркетплейсах удалённо
Ведение бухгалтерии на маркетплейсах
Наша фирма сотредничает с фирмами, реализующими товары на российских маркетплейсах
* Бухгалтер в единственном числе по работе с маркетплейсами (Ozon / Wildberries)
Решает задачи:
* Ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний, продающих на маркетплейсах (OZON / WB);
* Организаия товарного учёта в программе Excel / Soykasoft (если подключена у клиента);
* Ведение управленческой отчётности, отчёты ДДС, ОПиУ и Баланс;
* Проведение сверок расчётов с контрагентами;
* Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций;
* Контроль за правильностю и своевременностью оформления и предоставления первичных документов;
* Корректировка документов по маркетплейсам.
